Introduction

Sleepless Nights upon drafts of forgotten Wisdom and forbidden Paths often made My Mind restless and eager for reaching new depths of Universal Perception. The Sense of losing Myself between ideas little bothered me, for I knew one thing – I will find what I seek, no matter how long it will be…Every step was more closer and reassuring, every guess took My Focus inside the right circle…into The Dream-Rift! I don’t know how but one day, at the edge of cataclysmic events inside My Mind, when everything around collapsed to absurdity and chaos…something strange changed My Inner Universe. Suddenly, I was obsessed by unknown idea, some kind of outer-thought, alien to my form of thinking...THIS THOUGHT BECAME MY LIFE...

Sunday, July 22, 2012

ЗАКАТ ДРАКОНА


Не знаю как всё это получилось, но вдруг я оказался на жизненном перекрестке. Не зная куда идти дальше. Дорога казавшаяся такой ясной вдруг оборвалась и предо мной престал туманный перекресток, но это все метафоры, а буквально я стою на утесе и смотрю на небо окрашенное в кровавый цвет солнца, которое медленно но уверенно исчезало за волнами моря. Мой недавний друг плавно летел вслед за солнцем, как будто пытаясь схватить крыльями гаснущие лучи горящего заката...
В наше время Драконы это не только забытые мифы, но
и символ древнего зла, которые сметали и тревожили целые поколения героев. Я тоже так думал до того момента пока не встретился с одним драконом. Такое ,,везение" дало мне возможность лицезреть те самые скрытые и огромные богатства драконов, по крайне мере часть этих сокровищ… Конечно не золото, не серебро, не рубины или бриллианты, а то что гораздо ценное этого, я говорю о знании, мудрости, самопознании и опыте... вот какими ценностями одарил меня этот дракон. По его просьбе я буду держать его имя и место обитания в тайне, для вашего же блага.
Драконы... странно как то всё получилось - многих из них мы поубивали, иные улетели в другое пространство, некоторые окунулись в глубокие сны вечности, и только некоторые остались на этой планете.
Они скрылись от людских глаз, за тёмными веками в забвении времени, там где не было и не будет ни одного человека. Сидят они где то на вершине мира как стражи вечности и наблюдают своими горящими глазами за падениями бесчисленных империй прошлого и за возрождением других земель. Они видели как вырастали горы из глубоких вод и как превратились эти же горы в песок, рассеянный глухим ветром. Какие они великолепные существа… И после всего этого мы присваиваем себе титулы героев, смельчаков, гениев, храбрецов...грустно как то.
Кто мы такие чтобы вершить суд над другими существами? Объявить
их отродьями зла, нечистыми силами, дикими животными, а потом просто истреблять прикрываясь красивыми лозунгами.
Мы временные существа, нас время меняет, мутирует, а
они существа из глубоких недр вечности. Они материализация того неведомого порога бытия.
Вот к таким выводам я пришел, сидя
на том каменном утесе и наблюдая за полетом дракона. Он улетел но возможно мы еще встретимся.

No comments:

Post a Comment